Мы предлагаем:- Официальное трудоустройство по ТК РФ;
- Полностью удаленную работу с гибким графиком (5/2).
- Бенефиты для сотрудников: внутреннее и внешнее обучение, компенсация фитнеса, корпоративный мерч, онлайн занятия йогой, подарки по праздникам.
- Отсутствие бюрократии и поддержка в реализации ваших идей.
- Все плюсы аккредитованной IT-компании.
- Интересные задачи, личностный и профессиональный рост (как по вертикали, так и по горизонтали).
- Прозрачные процессы принятия решений, открытость к предложениям (мы приветствуем инициативность и готовы рассматривать предложения по улучшению рабочих процессов).
- Уютную атмосферу внутри команды, интересные корпоративные активности.
На этой должности Вы сможете расширить область своих навыков и компетенций. В перспективе возможен карьерный рост как внутри отдела (2 и 3 линии поддержки), так и в смежных подразделениях компании (разработка, аналитика, тестирование и т. д.).
Наши клиенты — это крупные компании с выстроенными процессами по работе с персоналом. В основном в поддержку обращаются HR и IT специалисты.
Чем предстоит заниматься:- Первой линией поддержки IT-сервиса: приёмом, регистрацией и учётом обращений в чате;
- Консультированием клиентов по работе с программными продуктами компании (WebSoft HCM, E-staff, CourseLab);
- Диагностикой и решением технических проблем клиентов.
Наши ожидания от кандидата:- Вы любите учиться. В процессе работы Вам предстоит узнавать много новой информации, которую нужно будет применять на практике.
- Вы умеете, а главное, любите работать с людьми. Для решения рабочих задач вам нужно будет плотно коммуницировать как с клиентами, так и с командами внутри компании.
- Вы обладаете грамотной устной и письменной речью. Для оказания качественной технической поддержки важно уметь правильно и понятно доносить необходимую информацию.
- Вы знаете ПК и системное ПО на уровне опытного пользователя. Это потребуется Вам для того, чтобы быстро и эффективно определять возможные источники технических проблем, с которыми обращаются клиенты.
- Вы хорошо ориентируетесь в большом объеме информации. Для решения рабочих задач Вам предстоит пользоваться базой знаний, в которой хранится необходимая документация по бизнес-процессам.
Мы очень приветствуем:- Аналогичный опыт работы или ИТ-образование;
- Знание ПО для Help/Service Desk;
- Продвинутое владение ОС Windows и в стандартным офисном ПО;
- Знание основ HTML, JavaScript, CSS.
Контактная информацияСимон Анастасия Владимировна
+7(909)975−74−87 — только для звонков. Сообщения в мессенджеры и смс не дойдут
a.simon@websoft.ru