10 ПРИЧИН, ЧТОБЫ ВЫБРАТЬ РЕШЕНИЯ WEBSOFT

1. Цифры и факты 

Систему WebTutor используют:

Наши клиенты

а также:

Общая информация о компании

Описания некоторых внедрений наших продуктов:

Здесь вы можете посмотреть еще более 20 кейсов

2. Высокая удовлетворенность клиентов 

Что говорят клиенты о продуктах и сервисах WebSoft:

Лукойл Оверсиз

Учитывая успешный опыт нашего совместного сотрудничества, MФ ЛУКОЙЛ Оверсиз Сервис Б.В., рекомендует компанию WebSoft как надежного и профессионального поставщика. ...

Банк Сосьете Женераль Восток

Мы хотели бы отметить, что работать с компанией WebSoft легко и приятно. Особенно хочется отметить гибкость сотрудников компании, их терпение и понимание на этапе внедрения доработок.  ...

Росгосстрах

Благодаря сотрудничеству с компанией WebSoft нам удалось создать одну из крупнейших среди корпоративных аналогов в России систему дистанционного обучения.  ...

Гарант

Благодаря высокому профессионализму команды WebSoft, нам удалось решить ряд сложных вопросов, связанных с созданием в компании единого информационного пространства и сделать несомненно важный шаг в развитии нашей компании. ...

Другие отзывы клиентов

3. Уникальные функциональные возможности 

Система WebTutor обеспечивает не лоскутную, а комплексную автоматизацию HR-процессов компании:

Подбор персонала
Адаптация новых сотрудников
Дистанционное обучение и тестирование
Оценка и аттестация персонала
Предоставление обратной связи 360 градусов
Планирование учебных мероприятий и бюджета
Учет и анализ результатов обучения
Управление кадровым резервом

При этом, WebTutor не только комплексная, но и модульная система - возможности системы можно внедрять поэтапно. Перечень модулей системы постоянно расширяется. Система постоянно дорабатывается, 3-4 раза в год выпускаются новые версии, существенно расширяющие функциональные возможности продукта.

Вы платите только за те модули, которые необходимы. Вы можете собрать из модулей системы конфигурацию, наиболее подходящую для вашей компании. Подключение новых модулей к уже внедренной системе занимает несколько минут.

Система обеспечивает богатые функциональные возможности по автоматизации HR не только потому, что в ней много модулей. Важно, чтобы каждый из модулей был максимально функциональным, простым в использовании и гибким в настройке. Модули системы WebTutor предоставляют исключительно широкие возможности.

Мы создавали систему не только для того, чтобы в ней могли эффективно работать HR-специалисты, но чтобы и сотрудникам было удобно проходить курсы и тесты. Для руководителей мы разработали набор специализированных интерфейсов. С их помощью они могут управлять свои персоналом и получать детальную и своевременную информацию.

4. Библиотека лучших практик (Best Practice) и сообщество пользователей 

Ни для кого ни секрет, что программные продукты развиваются и усовершенствуются по мере того, как растет число внедрений, усложняются требования пользователей. Происходит это, разумеется, только в том случае, если разработчик программного продукта воспринимает и реализует пожелания клиентов.

Компания WebSoft всегда старалась прислушиваться к пожеланиям своих клиентов, следствием чего стали как широкие функциональные возможности "коробочного" продукта, так и библиотека дополнительных компонентов, которые можно установить в свою систему. Клиенты WebSoft могут воспользоваться уникальной библиотекой лучших практик (Best Practice) на специальном портале для клиентов WebSoft.

В библиотеку Best Practice, накопленную по результатам сотен выполненных проектов, входят:

  • Более 60 программных агентов (периодически выполняемых процедур - например, рассылок, напоминаний и т.п.)
  • Более 100 шаблонов почтовых уведомлений
  • Более 100 отчетов
  • Более 30 вариантов документооборотов (маршрутов согласования заявок, оценочных форм)
  • Более 30 шаблонов портала
  • печатные формы
  • шаблоны интеграции с внешними базами данных и информационными системами

Для успешного внедрения системы важен не только опыт других компаний, реализованный в программном продукте, но и живой опыт и знания, которые можно получить у коллег по профессии. WebSoft предоставляет своим клиентам уникальную площадку для общения - Портал клиентов. На портале регулярно проходят обсуждения, вебинары, ведутся блоги. Членами сообщества пользователей портала является более 1500 человек.

Ежегодно в Москве проходит конференция клиентов WebSoft, на которой члены сообщества имеют возможность пообщаться и обменяться опытом очно.

5. Надежность, масштабируемость, производительность, безопасность 

Cистему WebTutor используют десятки компаний с количеством пользователей, превышающим 10 000 человек. При этом системы, на основе которых строятся HR-порталы, должны периодически справляться с очень высокими нагрузками. Это связано с тем, что в компаниях в сжатые сроки проходят массовые процедуры, для проведения которых используется портал: тестирование, опросы мнения сотрудников, периодические оценочные процедуры, массовое дистанционное обучение по новым продуктам и технологиям. Система WebTutor успешно справляется с такими нагрузками, предъявляя при этом довольно невысокие требования к оборудованию.

Некоторая статистика наших клиентов, подтверждающая сказанное выше:

  • Росгосстрах - общее количество пользователей СДО - более 100 000 человек
  • Эльдорадо - количество завершенных тестов и курсов за 2 года использования системы - более 1 000 000 (более 10 000 в неделю)
  • ТНК-BP - общее количество пользователей Портала Знаний - более 50 000 человек
  • ВТБ-24 - количество оценочных форм, заполненных за 1 месяц пользователями HR-портала - более 50 000

Высокая производительность системы подтверждена не только многолетней практикой эксплуатации, но и тестами производительности. По требованию заказчика мы всегда готовы провести дополнительные тесты производительности системы на его оборудовании и инфраструктуре.

Надежность и производительность работы системы обеспечиваются не только правильной архитектурой и эффективным программным кодом, но и поддержкой специальных технологических решений:

  • кластеры серверов приложений
  • кластеры СУБД
  • возможность работы с электронным учебным контентом без подключения к порталу (offline)
  • распределенные сервера контента для экономии траффика
  • распределенные сервера приложений - возможность работы в многосерверной конфигурации
  • возможность работы в "облачной" среде

Система WebTutor удовлетворяет требованиям информационной безопасности, предъявляемым к современным информационным системам (в том числе, требованиям по защите персональных данных):

  • поддержка технологии интегрированной авторизации (в том числе, на основе Microsoft Active Directory)
  • поддержка https, сертификатов
  • поддержка шифрования данных
  • возможность использования электронно-цифровой подписи (ЭЦП) при заполнении данных на HR-портале
  • ведение журналов действий пользователей и системы
  • гибкий механизм разграничения прав доступа на базе настраиваемых ролей, групп, организационной структуры
6. Поддержка современных ИТ-решений 

Высокая производительность HR-портала обеспечивается в том числе платформой, на котором он работает (см. Архитектура системы). Система WebTutor поддерживает последние версии платформ Microsoft, включая Windows Server 2012R2. Полностью поддерживается 64-битная версия операционных системы Windows Server 2008/2008R2/2012.

В базе данных HR-портала могут хранится, обрабатываться и использоваться для построения отчетов сотни тысяч и миллионы записей с результатами тестирования, обучения, оценки и т.п. В связи с этим, для системы важна поддержка современных систем управления базами данных (СУБД) от ведущих производителей. Система WebTutor поддерживает современные версии промышленных СУБД:

  • Microsoft SQL Server 2005
  • Microsoft SQL Server 2008/2008R2
  • Microsoft SQL Server 2012
  • Oracle Server 10g
  • Oracle Server 11g

Для небольших инсталляций система может работать как без использования СУБД (XML-база данных), так и на бесплатных версиях промышленных СУБД (MS SQL Express, Oracle Express Edition).

В случае если в компании уже внедрен корпоративный информационных портал, возникает вопрос об интеграции с ним функционала HR-портала. Система WebTutor позволяет обеспечить различные варианты интеграции с корпоративными информационными порталами - интеграцию на уровне единой авторизации, интеграция на уровне дизайна, обмена ссылками и контентом, а также более тесную интеграцию благодаря реализации интерфейса к системе WebTutor в виде программных компонентов (веб-частей, портлетов) портала. Мы выполняли проекты по интеграции системы WebTutor с различными портальными платформами: SAP Portal, Microsoft SharePoint, 1C Bitrix.

В стандартную поставку системы WebTutor включены компоненты (веб-части) для интеграции с Microsoft SharePoint Server. Поддерживаемые версии SharePoint:

  • Microsoft Office SharePoint Server 2007
  • Microsoft SharePoint 2010
  • Microsoft SharePoint 2012

HR-порталы, построенные на основе системы WebTutor, легко интегрируются не только с корпоративными порталами, но и с другими информационными системами:

  • Системами кадрового учета и ERP системами - SAP HR, MS Axapta, MS Navision, Oracle EBS, Босс-Кадровик, 1C (7 и 8) и другими
  • Системами учета пользователей - Microsoft Active Directory, Lotus Domino Directory, каталогами LDAP и другими
  • Почтовыми системами - Microsoft Exchange, Lotus Domino и другими

В последнее время все большее число ИТ-департаментов ориентируются на использование технологии облачных вычислений (Cloud Computing). Система WebTutor работает в среде облачных вычислений Windows Azure.

7. Гибкая ценовая политика, быстрая и измеримая окупаемость 

Стоимость системы WebTutor не зависит от количества пользователей. Это означает, что вы выбираете необходимый вам набор модулей системы и делаете разовую инвестицию. Увеличение численности персонала, появление новых офисов и филиалов не требует дополнительных затрат.

Вы можете легко подсчитать окупаемость своих инвестиций в систему за счет сокращения командировочных расходов при использовании дистанционного обучения, сокращения трудозатрат персонала на проведение массовых мероприятий по оценке и тестированию. Как правило, затраты на внедрение системы для компании с численностью от 3000 до 5000 человек окупаются за 6-9 месяцев. (См. также "Как подсчитать эффективность внедрения системы".)

Мы придерживаемся максимально гибкой ценовой политики:

  • вы платите только за те модули, которые вам нужны сейчас
  • возможна поэтапная оплата
  • возможна аренда, а не покупка модулей системы
  • при приобретении нескольких модулей предоставляется скидка

Кроме того, в поставку системы входит набор бесплатных компонентов (количество зависит от выбранного набора модулей):

Вы можете попробовать наши продукты перед их приобретением абсолютно бесплатно:

8. Простое внедрение и развитая поддержка 

Более 10 лет работы на рынке и сотни внедрений HR-систем позволяют нам обеспечивать быстрое и эффективное внедрение (см. также "Внедрение системы WebTutor"). Гарантией успешной реализации проекта также являются:

По результатам обследования 50 клиентов, проводившегося на Портале для клиентов в рамках сервиса "Бенчмаркинг", средний срок от момента приобретения "коробочной" системы WebTutor до открытия учебного портала составил менее 4 месяцев (см. Дополнительную информацию).

С открытием HR-портала для доступа сотрудников компании его "жизнь" только начинается. Администраторы системы начинают активно наполнять и настраивать портал, анализировать процессы, происходящие в нем, использовать новые сервисы и возможности. На этом этапе очень важна развитая техническая поддержка и инструменты обучения. Мы предоставляем нашим клиентам:

  • возможность неограниченных консультаций по телефону, через Skype, по электронной почте, в форуме с опытными специалистами службы поддержки
  • доступ к электронной системе WebSoft Helpdesk, автоматизированный контроль сроков реагирования на запросы клиентов в соответствии с соглашением об уровне обслуживания (SLA)
  • доступ к базе знаний на Портале для клиентов
  • доступ в сообщество пользователей, возможность общения в форумах, блогах
  • регулярные вебинары, проводимые специалистами WebSoft, нашими партнерами и клиентами
  • регулярные очные семинары по работе с системой
  • возможность очного общения с коллегами в рамках ежегодной конференции клиентов
9. Открытость 

На рынке приложений, автоматизирующих бизнес-процессы, могут эффективно внедряться, развиваться и поддерживаться только максимально гибкие, открытые и настраиваемые продукты. Если в приложение не заложена возможность добавить новое поле в таблицу, создать новую печатную форму и т.п., то заказчик либо вынужден пользоваться тем, что есть, т.е. "коробкой", либо получит настроенную/доработанную исключительно под него систему, которую сложно будет обновлять и поддерживать.

Система WebTutor изначально строилась таким образом, чтобы при внедрении системы специфические пользовательские настройки делались вне ядра системы, чтобы настройкой могли заниматься сами заказчики, и чтобы эти настройки не мешали бы обновлению версий системы. Основные принципы открытости:

  • программный код системы открыт (включая код основной бизнес-логики)
  • в поставку системы включены инструменты для ее гибкой настройки - генератор отчетов, генератор печатных форм, механизм настройки почтовых уведомлений, механизм настройки маршрутов согласования (документооборотов), шлюз с внешними информационными системами
  • в архитектуру системы заложена возможность выполнения пользовательских настроек (создания пользователем программного кода, отчетов, шаблонов портала, уведомлений, пакетов интеграции и т.п.) без изменения ядра системы. Обновление версий системы не затрагивает пользовательские настройки и доработки
  • возможность доработки системы собственными силами, документированная структура данных системы
  • программный интерфейс (API) для взаимодействия с системой из других программных продуктов, интеграционная платформа
  • постоянно пополняемая база компонентов системы (Best Practice), доступная в открытом коде
  • возможность очного и дистанционного обучения пользователей настройке системы и разработке новых компонентов
10. Вы останетесь довольны нашими продуктами или сохраните деньги 
 

1) мы не берем предоплаты за выполнение работ по настройке системы - вы платите только за выполненную работу, которая вас удовлетворила

2) если в течение 2-х месяцев после поставки ПО его функциональные возможности Вас не удовлетворят - мы вернем Вам деньги