РУС | ENG
 
 
Поддержка
 
Обновление версий продуктов  
Обновление версий продуктов
 

Компания WebSoft придерживается следующего подхода к выпуску версий своих продуктов (WebTutor, CourseLab):

  • Глобальные релизы (изменяется старший номер версии, например, после версии 1 выпускается версия 2) выходят раз в 2-3 года. Переход на новый глобальный релиз для существующих клиентов платный, при этом при переходе на новую версию предоставляется скидка, которая составляет, как правило, порядка 50% от полной стоимости приобретения системы. Выпуск нового глобального релиза предполагает существенное изменение функционала и интерфейса системы, технологические и платформенные изменения.
  • Новые версии в рамках текущего релиза (например, выпускается версия 2.7.2 после версии 2.7.1) выпускают 3-4 раза в год. Переход на новую версию бесплатен для клиентов, у которых действует договор технической поддержки. В новых версиях появляется новая функциональность, могут добавляться новые типы объектов системы, новые модули и интерфейсы.
  • Для каждой версии системы может существовать несколько сборок (например, 2.7.2 (19), где 19 - номер сборки). В сборках могут исправляться ошибки, обнаруженные в ходе тестирования. Новая функциональность не добавляется. Новые сборки предоставляются бесплатно в рамках действующего договора технической поддержки, а также клиентам, у которых не заключен договор поддержки (последним сборки предоставляются только для той версии, которая установлена у клиента).

Версия системы может иметь один из статусов:

  • Release - версия системы прошла полное функциональное и нагрузочное тестирование и некоторый период (не менее 2 месяцев) эксплуатации в "боевых" условиях. Все известные ошибки устранены. Версия с таким статусом рекомендуется к установке.
  • Release Candidate - версия системы прошла полное функциональное и нагрузочное тестирование. Существенных ошибок не выявлено, или они устранены. Версия с таким статусом может рекомендоваться к установке для заказчиков, которым важен новый функционал, реализованный в новой версии.
  • Версия в работе - ведутся работы над новым функционалом. Версия клиентам не предоставляется или предоставляется для ознакомления с новым функционалом по запросу исключительно для установки в тестовую среду.

Клиенты WebSoft могут познакомиться с планами выпуска и историей версий на Портале для клиентов.

В случае обнаружения ошибок в версии клиент может обратиться в службу технической поддержки и получить информацию о том, в какой версии эта ошибка будет исправлена или уже исправлена. Обнаруженные ошибки исправляются в последних версиях со статусом Release и Release Candidate (например, если обнаружена новая ошибка в то время, как имеется текущая версия со статусом Release 2.7.1, а версия 2.7.2 находится в статусе Release Candidate, то ошибка будет исправлена в обеих версиях, за исключением случаев, когда для исправления ошибки требуются изменения в структуре данных системы).

Осуществляется техническая поддержка следующих устаревших версий:

  • Всех версий, относящихся к текущему глобальному релизу - без ограничений по сроку давности
  • Версий относящихся к предыдущему глобальному релизу - возможно ограничение по сроку давности, которое должно быть объявлено клиентам не менее, чем за 12 месяцев