РУС | ENG
 
 
Поддержка
 
Поддержка  
 

Общие принципы технической поддержки клиентов

  • Компания WebSoft оказывает техническую поддержку по всем выпущенным продуктам
  • Клиенты могут любое количество раз обращаться в службу технической поддержки как по вопросам, связанным с ИТ-поддержкой системы, так и с целью проконсультироваться по работе с ней на уровне пользователя (прикладного администратора системы)
  • В первый год после приобретения поддержка бесплатна. Стоимость технической поддержки, начиная со 2-го года, как правило, составляет 20% от стоимости приобретенных лицензий (для некоторых конфигураций продуктов возможны отличия)
  • Все обращения в службу технической поддержки фиксируются в автоматизированной системе WebSoft Helpdesk. Клиент уведомляется о факте регистрации заявки, а также об изменениях в статусе ее обработки и имеет возможность отслеживать статус работы над заявкой

Взаимодействие со службой технической поддержки: