РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
Внедрение системы  
Внедрение системы
 

Что наши заказчики говорят о системе WebTutor?
Почему они выбирают решения WebSoft?

Узнайте 10 ключевых причин

Внедрение системы WebTutor, как правило, выполняется в течение 3-6 месяцев. Сроки внедрения существенно зависят от таких факторов, как степень интеграции с ИТ-инфраструктурой заказчика, количество внедряемых модулей, объем требуемых настроек системы.

На выбор заказчика возможны 2 варианта внедрения системы:

  • Экспресс-внедрение
  • Полноценное внедрение

Экспресс-внедрение

Мы рекомендуем именно эту форму внедрения в случае, если заказчик хочет максимально быстро сделать базовую функциональность модулей системы доступной большинству пользователей.

Основные особенности и этапы внедрения:

  • По итогам интервью с заказчиком определяется перечень модулей системы для проведения экспресс-внедрения
  • Формируется команда проекта (см. ниже)
  • Согласуется проект интеграции системы с ИТ-системами заказчика (*)
  • Выполняется интеграция с ИТ-системами (*)
  • Выполняется базовая настройка дизайна портала на корпоративный стиль заказчика (*)
  • Производится инсталляция системы
Минимальный срок для внедрения такого рода: 2 недели без интеграции и дизайна, 2 месяца со всеми этапами работ. Пункты помеченные (*) являются опциональными.

После завершения экспресс-внедрения Заказчик может сразу приступить к эксплуатации системы. По мере детального ознакомления с возможностями системы заказчик может сформировать требования по настройке и адаптации системы под свои бизнес-процессы (как правило, такие требования формируются после 3-6 месяцев эксплуатации). На основании требований заказчика специалисты WebSoft формируют Техническое Задание и выполняют настройки. Заказчик также может использовать пакеты готовых настроек и конфигураций системы Best Practice.

Полноценное внедрение

Мы рекомендуем именно эту форму внедрения в случае, если заказчик хочет по итогам внедрения получить систему максимально адаптированную под свои требования и бизнес-процессы. Этот вариант внедрения не рекомендуется компаниях, бизнес-процессы которых находятся в стадии становления и могут меняться параллельно с внедрением системы.

Основные особенности и этапы внедрения:

  • По итогам интервью с заказчиком определяется перечень задач и бизнес-процессов, подлежащих автоматизации, специалисты WebSoft знакомятся с внутренними документами компании
  • Специалисты WebSoft проводят детальное обследование бизнес-процессов компании, подлежащих автоматизации, интервью со специалистами подразделений
  • По итогам обследования формируется Техническое Задание на внедрение системы и интеграцию ее с ИТ-системами заказчика, определяются объем и сроки выполнения работ. Техническое Задание согласуется с Заказчиком
  • Формируется команда проекта (см. ниже)
  • Выполняется интеграция с ИТ-системами
  • Выполняется базовая настройка дизайна портала на корпоративный стиль заказчика
  • Выполняются работы по настройке системы в соответствии с Техническим Заданием
  • Производится инсталляция системы
  • Проводится обучение специалистов заказчика работе с настроенной и адаптированной системой
Минимальный срок для внедрения такого рода - 4 месяца.

Команда проекта

В проекте внедрения системы, как правило, принимает участие целый ряд специалистов ИТ и HR-подразделений компании, а также консультантов WebSoft или наших партнеров. Стоит разделять команду проекта на этапе его внедрения и команду поддержки и развития проекта в процессе промышленной эксплуатации системы.

Команда со стороны заказчика

  • Руководитель проекта (на этапе внедрения и эксплуатации) - формирование плана проекта, координация деятельности всех участников проекта
  • ИТ-координатор (на этапе внедрения) - координирует деятельность различных ИТ-специалистов, которые могут привлекаться к реализации проекта на различных этапах
  • ИТ-специалисты (на этапе внедрения)- к проекту могут привлекаться (в зависимости от требований к интеграции с ИТ-инфраструктурой компании) специалисты по компьютерным сетям, специалисты по системе учета пользователей - Active Directory, LDAP и.т.п., специалисты по системе учета персонала или ERP-системе, специалисты по корпоративной почтовой системе, специалисты по базам данных
  • Прикладные администраторы системы (на этапе внедрения и эксплуатации) - как правило, специалисты HR-подразделения, отвечающие за наполнение системы, решение текущих задач, автоматизируемых системой
  • Системный администратор системы (на этапе эксплуатации) - отвечает за выполнение штатных процедур эксплуатации системы с точки зрения ИТ (резервное копирование, обновление версий, остановка и запуск сервера, управление базой данных) после передачи системы в промышленную эксплуатацию

Команда со стороны WebSoft или наших партнеров

  • Руководитель/координатор проекта (на этапе внедрения) - формирование плана проекта, координация деятельности всех участников проекта со стороны исполнителя
  • Консультанты по информационным системам (на этапе внедрения) - отвечают за установку системы, интеграцию с ИТ-инфраструктурой
  • Консультанты по внедрению - отвечают за обследование бизнес-процессов заказчика, подготовку технического задания, консультирование и обучение специалистов заказчика, настройку системы в соответствии с требования заказчика
  • Программисты (на этапе внедрения) - могут привлекаться к проекту при необходимости выполнения доработок системы
  • Дизайнеры (на этапе внедрения) - настраивают дизайн HR-портала заказчика
  • Специалисты технической поддержки (на этапе эксплуатации) - консультируют специалистов заказчика после передачи системы в промышленную эксплуатацию