РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
MR105 Целевой маркетинг  
 

Краткое описание

MR105 Целевой маркетинг
Содержание и задача курсаКурс «Целевой маркетинг» - третий из курсов компании Websoft, посвященных вопросам маркетинга. Его задача - познакомить руководителей и специалистов с одним из направлений в маркетинге - целевым маркетингом и связанными с ним понятиями и техниками: сегментированием рынка, целевым рынком, дифференцированным и недифференцированным маркетингом, концентрированным маркетингом, позиционированием товара на рынке.

Демонстрационный ролик:
MR105.swf
Аудитория курса Руководители различных уровней, специалисты отделов рекламы и маркетинга
Построение курса Глава 1. Сегментирование рынка
Из этой главы вы узнаете, что такое целевой маркетинг и целевой рынок, для чего нужно сегментирование рынка и как оно осуществляется, познакомитесь с недифференцированным и концентрированным маркетингом

Глава 2. Дифференциация и позиционирование товара
Данная глава посвящена анализу сущности позиционирования товара, выбору эффективной стратегии позиционирования, способам и критериям дифференциации товара
ТестыВ конце каждой главы имеется интерактивный тест. При прохождении тестов производится подсчет баллов.
Ориентировочная продолжительность6 часов
Кейсы и примерыКурс проиллюстрирован примерами из практики российских и зарубежных компаний