РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
Часто задаваемые вопросы  
Часто задаваемые вопросы
 

Что наши заказчики говорят о системе WebTutor?
Почему они выбирают решения WebSoft?

Узнайте 10 ключевых причин

Сколько времени занимает внедрение системы?

Как правило, внедрение системы занимает от 3 до 6 месяцев. Сроки внедрения существенно зависят от таких факторов как: степень интеграции с ИТ-инфраструктурой заказчика, количество внедряемых модулей, объем требуемых настроек системы. Более подробную информацию можно прочитать в разделе "Внедрение системы"

Где находится система - в сети Интернет или в корпоративной сети?

Система может быть установлена в сети заказчика (как правило, крупные компании используют именно такой способ размещения), при этом система может быть доступна из сети Интернет или только из корпоративной сети в зависимости от настроек безопасности. Если заказчик хочет отдать на аутсорсинг поддержку сервера системы, то мы можем предложить услуги по аренде или хостингу системы на наших серверах, доступных через сеть Интернет.

Каких ИТ-специалистов нам придется привлекать? Потребуется ли нам выделенный ИТ-специалист для сопровождения системы?

В зависимости от степени интеграции с ИТ-инфраструктурой, возможно, к проекту на стандии внедрения придется привлекать специалистов по сетям, базам данных, почтовой системе, системе учета персонала и т.п. Более подробную информацию о команде проекта можно прочитать в разделе "Внедрение системы". Мы также рекомендуем привлечь на время внедрения системы координатора от ИТ-подразделения, который поможет организовать взаимодействие между различными ИТ-специалистами заказчика и командой внедрения WebSoft. После внедрения системы выделенный ИТ-специалист для сопровождения системы не требуется. В большинстве случаев систему (вместе с множеством других систем) сопровождает соответствующая служба в ИТ-подразделении компании.

Какой у вас принцип ценообразования? Сколько будет стоить система на 1000 пользователей?

Стоимость системы не зависит от количества пользователей. Если количество сотрудников компании за время эксплуатации системы увеличилось вдвое или втрое, то от вас не потребуется дополнительных затрат. Стоимость системы зависит только от набора внедряемых модулей. Если вы приобрели систему с определенным набором модулей и ваши потребности в автоматизации возросли, то вы всегда можете докупить дополнительные модули системы.

Какой сервер нам понадобится на 500 (1000, 2000, ...) одновременно работающих пользователей?

Для того, чтобы можно было оценить требования к аппаратуре, заказчик должен сформулировать свои бизнес-требования к системе. Бизнес-требования должны содержать оценку количества пользователей системы, перечень операций, которые они должны выполнить, а также время, в течение которого будут выполняться эти операции. Пример бизнес-требований: "В течение 1 часа в систему войдут 1000 сотрудников, каждый из которых откроет главную страницу портала, каталог курсов, подаст заявку на обучение и откроет до 30 страниц учебных материалов". Более подробную информацию можно прочитать в разделе "Производительность системы". Например, для реализации приведенного выше бизнес-требования будет достаточно севера под управлением операционной системы Windows 2003 Server, с 3GB оперативной памяти и двумя процессорами Xeon (или одним 2-х ядерным процессором).

Что входит в техническую поддержку системы?

В стандартную техническую поддержку системы входят: консультации по телефону и электронной почте, обновление версий системы, доступ к клиентскому порталу. Более подробную информацию можно прочитать в разделе "Техническая поддержка".

Как вы будете обновлять нам версии?

В стандартную техническую поддержку системы входит обновление версий системы. Если у вас действует техническая поддержка, и вы узнали (на клиентском портале или получив от нас рассылку по электронной почте) о новой версии системы, вы можете обратиться в службу технической поддержки и получить ссылку для загрузки дистрибутива новой версии системы через сеть интернет. Установка обновления, как правило, занимает не более 1 часа. При обновлении версии все ранее сделанные настройки и данные сохраняются. Более подробную информацию можно прочитать в разделе "Техническая поддержка".

Сколько новых сотрудников нам нужно нанять (привлечь) для эксплуатации системы?

Это зависит от того, какие модули вы внедряете. При внедрении системы дистанционного обучения вам, скорее всего, потребуется как минимум один специалист, который будет отвечать за разработку и/или внесение в систему новых курсов, публикацию материалов на учебном портале, формирование тестов, назначение обучения, формирование отчетов. Т.к. это новые функции, то вам потребуется новый сотрудник. При автоматизации работы учебного центра в новых специалистах, как правило, необходимости нет (если только учебный центр не создается "с нуля"). До внедрения системы учет скорее всего уже велся - на бумаге или в файлах Excel; те же люди, которые делали это "по старинке", начнут вести учет в системе, только им станет проще и удобнее это делать. Автоматизация процедур оценки, как правило, существенно сокращает трудозатраты на ее администрирование. Так что вполне возможно вам удасться обойтись меньшим количеством персонала при аналогичных или даже больших объемах оценочных процедур.

Можем ли мы интегрировать систему с 1С (Босс-Кадровик, SAP, ...)?

Да, сможете, и не только с перечисленными в вопросе системами, но и с любыми другими. Перечень систем, с которыми мы уже интегрировали WebTutor, можно найти в разделе "Архитектура системы". Интеграция осуществляется с помощью компонента "Шлюз с внешними системами".

Как мы научимся работать с системой?

Все клиенты, приобретающие систему, получают документацию по работе с ней, электронные учебные курсы по администрированию системы, доступ к базе знаний на клиентском портале, а также доступ к вебинарам. Более подробная информация доступна в разделе "Обучение".

Что должны знать и уметь наши сотрудники, чтобы управлять системой?

От прикладных администраторов системы (как правило, это сотрудники HR-подразделений) не требуется никаких специальных навыков, а тем более навыков программирования. Вполне достаточно навыков опытного пользователя компьютера и офисных приложений и желания изучать новые технологии. Желательно, но совсем не обязательно, иметь представление о формате HTML, а также работе с какими-либо графическими редакторами.

Можно ли пользоваться системой в режиме аренды?

Да, возможно. См. раздел "Аренда приложений".

Мы (HR) хотим внедрить систему. Как нам обосновать необходимость в ней перед нашим руководством?

Выгоду от внедрения получает не только HR-подразделение, но и другие категории пользователей, включая топ-менеджмент. Пороще всего обосновать внедрение системы дистанционного обучения или модуля "Вирутальный класс" - они позволяют существенно снизить затраты на корпоративное обучение и быстро окупаются.