РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
TT215 Тренер в одно мгновенье. Методика подготовки корпоративных тренеров  
 

Краткое описание

TT215 Тренер в одно мгновенье. Методика подготовки корпоративных тренеров
Содержание и задача курсаКак передать знания и навыки менее опытным сотрудникам?
Классическим решением этой проблемы является наставничество: прикрепление недостаточно опытных сотрудников к старшим и более опытным. Но это не всегда возможно и не всегда эффективно. Сегодня для этого используют специально обученных людей - тренеров. Как подготовить такого тренера из сотрудника компании? Ответ на этот вопрос является задачей нашего курса
Аудитория курса Сотрудники корпоративных учебных центров и другие сотрудники, связанные с обучением персонала.
Построение курса Глава 1. Принципы и методы группового тренинга
В первой главе рассказывается о том, что такое групповой тренинг, почему необходимо уделять внимание не только содержанию, но и процессу проведения тренинга, какие факторы повышают эффективность обучения. Кроме того, рассмо трены следующие вопросы:
• Каковы условия эффективного применения каждого из методов
• Что такое групповая динамика и как она влияет на процесс тренинга
• Каковы основные этапы тренингового цикла

Глава 2. Планирование тренинга.
Во второй главе говорится о том, как определить потребности в обучении, почему необходимо формулировать цели тренинга и как это делать, что следует узнать о своих будущих учениках. Кроме того, уделяется внимание таким вопросам как;
• составление плана занятий,
• выбор методов обучения,
• оптимальное использование время, отведенного на занятия,
• выбор помещения для проведения тренинга.


Глава 3. Подготовка материалов тренинга.
В главе 3 рассмотрены основные основные части плана занятий, чем следует начинать и чем следует завершать тренинг, как избежать скучной лекции при объяснении нового материала, какиспользовать демонстрационные средства.
Описываются преимущества и недостатки различных приспособлений для демонстраций, виды раздаточных материалов.
Наконец, рассмотрены вопросы, которые можно задавать участникам по ходу занятия, а также игровые способы повторения пройденного материала.


Глава 4. Проведение тренинга.
Последняя глава рассматривает тактические вопросы, связанные непосредственно с проведением тренинга:
С чего следует начинать занятие, как произвести благоприятное впечатление на участников и поддерживать их интерес во время занятий.
Из этой главы можно узнать, как задавать вопросы участникам, как отвечать на сложные вопросы, какие использовать правила подачи эффективной обратной связи, как взаимодействовать с «проблемными» участниками.
Завеершает курс рассмотрение эффективности проведенного тренинга.
ТестыВ конце каждой главы имеется интерактивный тест. При прохождении тестов производится подсчет баллов.
Ориентировочная продолжительность6 часов