РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
CR112 Управление взаимоотношениями с клиентами  
 

Краткое описание

CR112 Управление взаимоотношениями с клиентами
Содержание и задача курсаСейчас мало кто сомневается, что взаимоотношения с клиентами являются основой успешного бизнеса. Наш курс посвящен тому, как разработать стратегию CRM, создать и вести клиентскую базу данных, как правильно и с выгодой для обеих сторон построить отношения с клиентом так, чтобы сделать его приверженцем компании.
Аудитория курса Руководители различного ранга, прочие сотрудники
Построение курса Глава 1. Взаимодействие с клиентами
Эта глава посвящена основным понятиям управления взаимоотношениями с клиентами (Customer Relationship Management - CRM):
- какие бывают клиенты,
- что такое CRM,
- как сделать отношения с клиентами эффективными,
- как планировать клиентскую стратегию,
- что такое клиентский профиль компании.

Глава 2. База данных клиентов
Во второй главе курса рассмотрены информационные аспекты CRM:
- методы и порядок получения данных о клиентах,
- формирование клиентской базы данных и работа с ней,
- управление информационными потоками,


Глава 3. Структура системы CRM и внедрение системы
Третья глава курса посвящена различным составляющих стратегии CRM, структуре системы CRM и ее основным компонентам, а также трудностям внедрения CRM.
ТестыВ конце курса имеется интерактивный тест. При прохождении тестов производится подсчет баллов.
Ориентировочная продолжительность6 часов
Кейсы и примеры Курс иллюстрирован примерами описаний имеющихся на рынке систем CRM