РУС | ENG
 
 
О компании
 
Программа повышения лояльности персонала MERLION  
 

Стремление постоянно развиваться, реализовывать все новые и новые проекты, повышать качество предоставляемых услуг заставляет компанию MERLION, ведущего российского дистрибьютора компьютерных комплектующих и цифровой техники, проводить специальные мероприятия с целью повышения лояльности персонала. В MERLION было принято решение о разработке и реализации целого комплекса мер, направленных на повышение уровня удовлетворённости сотрудников работой в компании.

С целью выявления факторов, влияющих на удовлетворенность персонала, регулярно проводятся опросы сотрудников, касающиеся самых различных аспектов работы в компании, например, по существующим и новым услугам соц. программы, по итогам проведения каждого корпоративного мероприятия и др. Для автоматизации сбора, обработки, хранения и анализа результатов опросов используется установленная в компании система дистанционного обучения (СДО) WebTutor компании WebSoft. Система WebTutor позволяет не только проводить электронное обучение и тестирование персонала, но и обладает широкими возможностями для организации взаимодействия HR-подразделения с сотрудниками компании.

Использование системы дистанционного обучения WebTutor позволяет оперативно собирать и обрабатывать результаты опроса, а также сохранять большой массив показателей и проводить их многокритериальный анализ. Результаты проводимых опросов позволяют получить информацию для принятия управленческих решений, направленных на повышение лояльности сотрудников.

Огромные возможности системы WebTutor помогают не только в разработке комплекса мер, направленных на повышение лояльности персонала, но и в реализации этих мер.

На корпоративном портале MERLION, построенном на платформе WebTutor, сотрудники могут не только проходить дистанционное обучение, но и общаться, обмениваться опытом с коллегами, своевременно получать информацию обо всех нововведениях и изменениях в кадровой политике компании. Корпоративный портал стал одним из основных инструментов реализации корпоративной политики MERLION. На портале сотрудники компании знакомятся со всей необходимой информацией по вопросам кадровой политики, узнают об организованных корпоративных проектах, просматривают фоторепортажи различных мероприятий, связанных с деятельностью компании, узнают о том, к кому из сотрудников по каким вопросам можно обращаться, задают свои вопросы или оставляют комментарии Управлению по работе с персоналом или, например, директору по сбыту, знакомятся с именинниками текущего месяца, видят фотографии победителей конкурсов и др. Комплексная система обучения и оценки персонала WebTutor позволяет реализовать все эти возможности просто и очень оперативно.

На корпоративном портале MERLION, созданном на базе системы WebTutor, регулярно проводятся различные конкурсы, начиная от конкурса на лучший дизайн майки для одного из проектов компании, заканчивая конкурсами на самого выдающегося менеджера. Очень активное участие сотрудников компании (в том числе френчайзинговой сети «ПОЗИТРОНИКА») во всех проводимых конкурсах безусловно способствует повышению мотивации и лояльности персонала.

Компания WebSoft реализовала в системе WebTutor специальный механизм проведения конкурсов, который находит свое широкое применение у пользователей этой системы. С помощью этого функционала сотрудники узнают о проведении конкурса, подают заявки на участие, загружают свои работы в базу и оценивают представленные на конкурс работы. Причем возможности системы WebTutor позволяют даже настроить документооборот по рассмотрению заявок на участие в конкурсе, то есть организовать их рассмотрение и утверждение/отклонение различными специалистами компании.

Корпоративный портал служит компании MERLION надежным помощником в процессе адаптации новых сотрудников, а также в проведении массовых обучений, связанных с соответствующими изменениями на рынке, и в поддержании единых корпоративных стандартов? В том числе и для френчайзинговой сети «ПОЗИТРОНИКА». СДО WebTutor позволяет компании MERLION очень быстро реагировать на все происходящие изменения, как внутренние, так и внешние, оперативно доводить до персонала необходимые сведения, что, несомненно, повышает конкурентоспособность компании на рынке. А персоналпостоянно ощущает заботу компании , благодаря практически непрерывному процессу повышения квалификации сотрудников, организованному на портале, созданном на базе системы WebTutor.

По словам Ольги Поповой, руководителя Центра Компетенций MERLION«За время использования системы WebTutor, мы окончательно убедились в ее полезности и эффективности, особенно в области реализации программы повышения лояльности персонала. Использование комплексной системы развития и оценки персонала WebTutor позволяет нам оперативно и своевременно получать обратную связь от сотрудников, необходимую нам для разработки и корректировки программы повышения лояльности персонала, а корпоративный портал, созданный на основе этой системы, является одним из основных инструментов реализации корпоративной политики компании, направленной на повышение лояльности персонала.»

Генеральный директор компании WebSoft Алексей Корольков отметил: «Опыт сотрудничества с MERLION позволяет мне утверждать, что эта компания реально ценит вклад каждого конкретного сотрудника в успех и процветание всей компании и действительно дорожит своими специалистами, прикладывая максимум усилий, направленных на повышение лояльности персонала. Я думаю, во многом именно благодаря этому MERLION активно растет и развивается, постоянно открывая для себя новые возможности, рискуя - и выигрывая!»

Центр Компетенций MERLION

Центр Компетенций MERLION (www.merlion.ru) является проектом одноименной компании, являющейся крупнейшим дистрибьютором компьютерной и цифровой техники и лидером российского IT-рынка (№1 в рейтинге крупнейших российских IT-компаний «КоммерсантЪ (ДЕНЬГИ) 2008»).

Наработав многолетний опыт успешного развития собственного бизнеса, компания MERLION готова делиться им со своими партнерами. Именно поэтому в 2008 году было принято решение о создании Центра компетенций MERLION.

В спектр услуг Центра Компетенций входят специализированные очные и дистанционные курсы по различным направлениям бизнеса:

· Дистанционное обучение (продуктовые курсы, общий менеджмент, курсы по управлению персоналом, др.)
· Очные тренинги и семинары (продажи, закупки, общий менеджмент)

А также профессиональная консалтинговая деятельность:

· Выявление управленческих или корпоративных проблем и дальнейшее их разрешение.
· Консалтинг в различных областях жизнедеятельности бизнеса (продажи, закупки, управление персоналом)

Для авторизованных партнеров MERLION доступен портал Центра Компетенций, используя который возможно получить всю необходимую информацию, он-лайн консультацию экспертов MERLION и пройти обучение по одному из предложенных Центром курсов. (http://edu.merlion.ru)

Проект создан с целью оказания всесторонней поддержки развития компаний- партнеров малого и среднего бизнеса.


По вопросам обучения или за дополнительной информацией о Центре обращайтесь, пожалуйста, к менеджерам Учебного центра:
edu@merlion.ru
Тел.: +7 (495) 981-84-84

Или к PR-менеджеру MERLION Константиновой Светлане
Konstantinova.s@merlion.ru
Тел.:+7 (495) 981-84-84