Университет прикладных наук Квадрига проведет 22/23 октября в Амстердаме конференцию, посвященную Web 2.0 и социальным сетям. Конференция озаглавлена «Онлайновая коммуникация: декодируя цифровую революцию – тренды и инструменты в корпоративных коммуникациях». На конференции будет представлен набор инструментов, необходимых для работы с онлайновыми методами коммуникации и социальными сетями.

Наверное, большинству из нас не посчастливится побывать на этой, обещающей быть интересной, конференции. Но мы можем получить пользу от 10-ти правил для социальных сетей, опубликованных вместе с повесткой дня, на веб сайте конференции.

В этой статье содержится выжимка из этих правил, рекомендую прочесть и полную версию на вебсайте конференции.

1-Обсуждение
… прежде чем начать работу с социальной сетью, убедитесь, что обсудили каждый шаг и инструмент, как минимум дважды. Убедитесь, что как минимум один раз вы взглянули на вопрос с точки зрения предполагаемых пользователей.

2-Подготовка
Разберитесь с вашими проблемами прежде, чем приступите к онлайновому общению. Если есть какие-то сложные вопросы, подготовьте ответы на них заранее и убедитесь, что подготовили всех сотрудников, которые будут входить в мир Web 2.0 от имени вашей компании, по этим сложным вопросам.

3-План
… важно иметь стратегию, на которой вы сможете основывать вашу деятельность - нужны предопределенные заранее сценарии, которые помогут вам в каждый момент времени решить что делать (или не делать) для наиболее эффективного выхода из возникшей ситуации.

4-Мониторинг
Тот факт, что вы … всего лишь решили вести блог… не означает, что вам не нужно проводить мониторинг всех остальных сайтов социальных сетей.


5-Частичка себя
Участие в социальной сети требует, чтобы Вы по максимуму проявили свои навыки общения, и, даже если вы делаете это для вашей компании, приправьте свою работу толикой своей подлинной индивидуальности.

6-Не замыкайтесь на себе
Если у вас нет времени, чтобы читать что пишут другие, отвечать, реагировать, давать им ссылки на подходящие материалы – значит, вы не участвуете в социальном взаимодействии, значит, вы просто тратите время.

7-Реагировать/Не реагировать
… быть частью обсуждения вовсе не означает, что вы должны реагировать на каждую мелочь.

8-Расскажи о своих связях
Ссылки и рекомендации являются валютой в социальных сетях. Но будьте разумным советчиком: если вы даете слишком много ссылок, ваши читатели перестанут их читать: посчитают их бессмысленными.

9-Согласуйте ваши действия
Задачи вашей стратегии в социальной сети должны соответствовать задачам, которые ставит ваша общая стратегия коммуникации, как внешняя, так и внутренняя.

10-Оценивайте
И, наконец, оценивайте: что и как у вас получается.

Многие компании поняли большую важность участия в социальных сетях, и теперь хотят выработать правильный подход, прежде чем начать общение со своими клиентами. В интересах всего общества, чтобы как можно большее число людей (и потенциальных покупателей) стали подкованными в области современных коммуникационных технологий

Источник: Media Literacy