Это перевод материала из блога Kapp Notes

На днях, во время презентации, один из участников спросил меня о том, как много компаний используют мобильное обучение… так ли широко оно распространено, и если они (компания участника) остались так далеко позади всех, то не стоит ли им развернуть мобильное обучение на полную катушку?

Ответ был таков: мобильное обучение сейчас прочно стоит на ногах, но все же не получила широкого распространения настолько, насколько должно было бы.

Два независимых исследования показывают, что m-learning только сейчас начинает вызывать интерес в компаниях. Хотя есть много факторов, способствующих увеличению этого интереса, три из них наиболее значимы, это: появление многофункциональных смартфонов с возможностями трансляции и показа мультимедиа, расширение возможностей беспроводного подключения и увеличение размера экрана у большинства мобильных устройств.

Два отчета говорят о том, что только некоторые компании действительно внедряют m-learning.

Один отчет от
Masie Group, и это исследование показало, что только 3% или 6 из 204 опрошенных компаний широко используют мобильное обучение по всей компании (хотя 21% рассказал, что они внедрили такое обучение для части своей организации)

Другое исследование, от
eLearning Guild, опрос 940 членов этой организации, показал, что только 9%, или 84 компании, действительно внедрили m-learning.

Из тех  9%, что внедрили такое обучении, 65% используют его только для 10% своих учебных мероприятий. Эти компании не разрабатывают контент специально для мобильных устройств – 70% рассказали, что для мобильных устройств специально создается только 10%, а то и меньше, учебного контента.

Дополнительно:

38% от 204 участников опроса от Masie ответили, что не планируют внедрять мобильное обучение в свою практику.

eLearning Guild выяснила, что 33% ее участников не планируют внедрять m­-learning.

Так что в настоящее время есть все возможности получить конкурентное преимущество, но дорога будет нелегка, поскольку очень мало исследований внедрения или примеров, могущих послужить в качестве путеводителя или карты.

Источник: Karl Kapp