Краткое описание |
MR104 Основные принципы маркетинга и эволюция его концепции
|
Содержание и задача курса |
Курс является продолжением курса MR103 "Сущность и базовые понятия маркетинга". В нем рассмотрены основные концепции и принципы современного маркетинга, их эволюция, а также основные функции, осуществляемые в ходе ведения маркетинга.
Демонстрационный ролик:
 |
Аудитория курса |
Руководители различных уровней, специалисты отделов рекламы и маркетинга |
Построение курса |
Глава 1. Эволюция концепций маркетинга В первой главе рассмотрены основные концепции маркетинга: концепция совершенствования производства, эффект «маркетинговой близорукости», концепция интенсификации коммерческих усилий, концепция социально-этичного маркетинга и этапы их эволюции. Анализируются факторы, от которых зависит успешность применения различных концепций рыночного поведения, производственная и маркетинговая схемы бизнеса.
Глава 2. Основные функции и принципы маркетинга Вторая глава посвящена основным функциям маркетинга, стратегическому и операционному маркетингу, управлению спросом, а также типам маркетинга в зависимости от состояния спроса: конверсионному, стимулирующему, развивающему, поддерживающему и пр. В завершение рассмотрены основные принципы маркетинга |
Тесты |
В конце каждой главы имеется интерактивный тест. При прохождении тестов производится подсчет баллов. |
Ориентировочная продолжительность |
6 часов |
Кейсы и примеры |
Курс проиллюстрирован примерами из практики российских и зарубежных компаний |