РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
MR106 Маркетинг - технологии формирования лояльности  
 

Краткое описание

Маркетинг - технологии формирования лояльности
Содержание и задача курсаКурс «Маркетинг – технологии формирования лояльности» - четвертый из курсов компании Websoft, посвященных маркетингу. Формирование лояльности потребителей к товарам и услугам считается в настоящее время важнейшей функцией маркетинга.
Задача нашего курса – познакомить руководителей и специалистов с основными технологиями формирования лояльности - брэндингом, директ-маркетингом и маркетингом отношений.
Аудитория курса Руководители различных уровней, специалисты отделов рекламы и маркетинга
Построение курса Глава 1. Технологии формирования лояльности потребителей
Рассматриваются мировые тенденции, характерные для современного этапа развития маркетинга, факторы определяющие результаты бизнеса на современном рынке, способы привлечь и надолго удержать потребителя, связь между удовлетворенностью потребителей и их лояльностью, стоимость жизненного цикла потребителя.

Глава 2. Маркетинг отношений
В этой главе рассмотрены способы, к которым прибегают современные предприятия, чтобы понять потребности потребителей и установить с ними постоянные и доверительные отношения. Вы узнаете, какой потребитель является выгодным для компании и что такое маркетинг отношений

Глава 3. Брэндинг
В этой главе вы узнаете, что такое брэнд и торговая марка, чем они отличаются друг от друга каковы основные цели брэндинга, какие преимущества дает применение этой технологии

Глава 4. Директ-маркетинг
В этой главе рассматриваются преимущества директ-маркетинг, его основные формы, цели и отличия от массового маркетинга, а также способы решения социально-этических проблем, возникающих при использовании этого метода.
ТестыВ конце каждой главы имеется интерактивный тест. При прохождении тестов производится подсчет баллов.
Ориентировочная продолжительность6 часов
Кейсы и примерыКурс проиллюстрирован примерами из практики российских и зарубежных компаний