РУС | ENG
 
 
О компании
 
23 октября 2009 года состоялась ежегодная интерактивная встреча клиентов и партнеров Websoft: Е-практики 2009  
 

Основная цель встречи – подведение итогов сотрудничества в 2009 году, знакомство с планами на следующий, 2010 год.

Встреча полностью соответствовала определению «интерактивная»: большую часть времени участники общались в режиме круглых столов. Было 10 круглых столов, каждый стол – тема в области e-learning (знакомые с блогом компании Websoft могут заметить, что эти темы – самые обсуждаемые темы в блоге):

  • «Вебинары, а вы пробовали?»,
  • «Игры и симуляции: стоит ли оплачивать этот «банкет»?»,
  • «Как подружить «управление знаниями» и «электронное обучение»?»,
  • «Разработка контента: быстро или качественно?»,
  • «Типовые модели компетенций – а вам помогло?»,
  • «Мотивация к прохождению обучения?»,
  • «Анализ эффективности и эффектности: реально?»,
  • «Смешанное обучение: смешивать или сбалтывать?»,
  • «Блоги, форумы, вики: нет сил молчать?»,
  • «Отчаянные домохозяйки» или как работать с предметными экспертами?».

Обсуждение было организовано таким образом, что каждый участник поучаствовал в дискуссии за каждым столом.

Как было отмечено участниками в одном из обсуждений, e-learning был и по прежнему остается одним из самых инновативных направлений в работе HR (управление персоналом), специалисты по дистанционному обучению, не имея готовых рецептов, зачастую ощущают себя первопроходцами, поэтому такие встречи крайне важны: происходит обмен мнениями с коллегами, поддержка, «обкатка» своих решений. Этому способствовала еще одна форма общения на встрече – «горячий» стул: экспертов от компаний вызывали в центр зала, и каждый участник мог задать вопрос по интересующей его теме.

В заключение встречи выступил генеральный директор Websoft Алексей Корольков с презентацией перспективных разработок компании. «Для нас такие встречи, - отметил Алексей, - ценны не только с точки зрения установления прямого контакта с клиентами и партнерами, получения обратной связи о качестве наших продуктах и уровне обслуживания. Круглые столы – это анализ существующего положения в дистанционном обучении, это анализ трендов в развитии, на основе которого мы строим свою работу над продуктами»

Встреча была организована при партнерстве компании Development Group (d-group.ru) и отеля «Аэростар» (aerostar.ru)

На встрече присутствовали специалисты в области e-learning следующих компаний: CARCADE Лизинг, Carlo Pazolini, Danone, Panasonic, Philips, Raiffeisen Bank, Sony, Альфа-банк, Альфастрахование, Аптечная сеть 36,6, Астерос, АстраЗенека ЮК Лимитед, Банк Возрождение, Банк ВТБ - 24, Бизнес-школа SRC, БИС Поволжье, Валента Фарм, Верофарм, Страховой дом ВСК, ВТБ Факторинг, Внешэконобанк, Газпромбанк, Детский мир, ИД "РДВ-Медиа Групп", Инвестбанк, ИНТЕР РАОЕЭС, КапиталЪ Страхование, Киевстар, КМББанк, Корпоративный институт Газпром, Леруа Мерлен, М-Видео, Мерлион, Мир, Московский Банк Реконструкции и Развития, Московская объединенная энергетическая компания, Мэри Кэй, Никойл банк, Нордеа Банк, Пенсионный капиталЪ, Пилкингтон Гласс, Промсвязьбанк, РАГС, Райффайзен Банк Аваль (Киев), Ресо-Гарантия, Росгосстрах, РОСНО, Россельхозбанк, Ростелеком, Русский Стандарт, Русь-Банк, СеверГазБанк, Северсталь, Спортмастер, Страховая компания Россия, ТБМ, Термика, ТНК-ВР, Транснефть, Фармстандарт, Хоум кредит энд Финанс банк, Энергомаш