РУС | ENG
 
 
О компании
 
«Дистанционка» в РГС: год успешной работы  
 

Год назад в Росгосстрахе начала работать система дистанционного обучения (СДО). За это время у каждого сотрудника появилась возможность с использованием современных компьютерных и обучающих технологий повысить уровень знаний по актуальным для них направлениям, а значит – увеличить объемы продаж.

Наша система дистанционного обучения за год стала крупнейшей среди корпоративных аналогов в России. Это во многом заслуга коллег из региональных подразделений по работе с персоналом, информационным технологиям, продажам и страхового блока. Они, как и сотрудники Центрального офиса, не останавливаются на достигнутом и продолжают постоянную работу над развитием СДО.

К системе за этот год приобщились почти все сотрудники Компании, включая активных агентов и «новичков». Обучение по 15 разработанным дистанционным курсам смогли пройти десятки тысяч человек. СДО сегодня охватывает 1900 территориальных подразделений. За время работы системы было проведено более 120 000 человеко-курсов. 72% обученных приходится на продукты имущественного страхования физических лиц (ДОМ – 52%, Квартира – 20%). Для оценки уровня полученных знаний и эффективности системы в целом были разработаны 5 сертификационных тестов.

Сегодня перед нами стоит немало серьезных задач по развитию СДО. В ближайших планах – внедрение курсов по актуальным страховым продуктам РОСГОССТРАХ АВТО «Защита» и РОСГОССТРАХ-БИЗНЕС «Торговля». Разработка курсов по приоритетным направлениям бизнеса продолжится и в 2007 году. Обратная связь показывает высокий уровень удобства дистанционного обучения, а также восприятия материала, представленного в такой форме. Подавляющее большинство опрошенных участников системы выразили желание продолжить учебу в дистанционном формате.

Сейчас по всей системе Росгосстраха проводится сертификация на знание страховых продуктов РОСГОССТРАХ ДОМ «КЛАССИКА ЭКОНОМ» и КВАРТИРА «КЛАССИКА» (успешно прошли тестирование 10 654 и 9 892 человек соответственно). Сертификационные тесты способствуют более полному освоению страховых продуктов, формированию четкого представления об их потенциальных потребителях, помогают выявить и устранить пробелы в знаниях. Как и любое тестирование, поначалу сертификация была встречена с настороженностью. Однако вскоре большинство сотрудников захватил «соревновательный дух». Пройдя тест, агенты спрашивали друг друга: «У меня 90%! У кого больше?».

По отдельным продуктам, на основании указания Центрального офиса, сертификационный тест должен быть использован для предоставления права работы с продуктом для сотрудников. Например, в рамках проведения пилотных продаж продукта РОСГОССТРАХ ДОМ «СТРОИТЕЛЬСТВО» был разработан сертификационный тест, который в настоящий момент используется, как инструмент допуска к продажам. Мы планируем, что в ближайшей перспективе сертификацией будет сопровождаться внедрение каждого нового продукта.

Отклики из регионов свидетельствуют о том, что агенты, прошедшие дистанционное обучение и справившиеся с сертификационным тестированием, заметно увеличивают число встреч с клиентами и заключенных договоров, правильно осуществляют расчеты и заполняют полисы. Они быстрее других повышают свою категорию, улучшая финансовые показатели всей Компании, а следовательно, и личное благосостояние.

Источник: Росгосстрах