РУС | ENG
 
 
О компании
 
Carlo Pazolini поддерживает единые стандарты обслуживания покупателей с помощью системы WebTutor  
 

Carlo Pazolini, один из лидеров российского обувного рынка, ежегодно открывает новые магазины с широким ассортиментом обуви, отвечающим любым, даже самым изысканным запросам. Компания очень заботится о качестве обслуживания своих покупателей и поэтому большое внимание уделяет подготовке штата своих сотрудников, всегда вежливых, предусмотрительных и готовых дать исчерпывающую консультацию или совет по выбору модели и уходу за обувью. Поддерживать единые высокие стандарты обслуживания покупателей помогает система дистанционного обучения WebTutor - программный продукт компании WebSoft, предназначенный для комплексной автоматизации бизнес-процессов, связанных с обучением и развитием персонала.

Основными целями создания в Carlo Pazolini Учебного портала на платформе WebTutor явились:

1. Обучение и оценка персонала торговых подразделений.

2. Создание информационного поля для руководителей торговых подразделений.

Рис.1 – Главная страница Портала Обучения и Развития Carlo Pazolini
Рис.1 – Главная страница Портала Обучения и Развития Carlo Pazolini

С появлением Портала Обучения и Развития Carlo Pazolini вся необходимая руководителям магазинов информация стала храниться централизованно, оперативно обновляться, что существенно упростило ее поиск и облегчило ее использование в реальной практике. Также благодаря порталу у сотрудников магазинов появилась возможность обмена опытом между подразделениями. Теперь лучшие практики, используемые в одном магазине, быстро распространяются на все подразделения компании. Во многом благодаря такому обмену опытом на портале была создана «Энциклопедия руководителя», включающая в себя разнообразную информацию, которая полезна руководителям, в том числе общую информацию о компании, основам кадрового делопроизводства, стандартам работы по обслуживанию клиентов, управлению персоналом, мотивации и стимулированию и др.


Рис.2 – Раздел портала «Энциклопедия руководителя»

С помощью портала собираются заявки от подразделений компании на подбор персонала и на обучение, проводятся экспресс-опросы по различным актуальным темам, организуются фото-конкурсы и голосования, по итогам которых определяются победители. Кроме того, на портале публикуются поздравления с днем рождения сотрудников, юбилеем работы в компании и другими важным событиями. Через портал происходит знакомство с новичками, например, размещаются интервью с новыми сотрудниками.

Разумеется,на портале организуется и дистанционное обучение сотрудников. Все используемые в системе курсы были разработаны самостоятельно с помощью редактора электронных курсов CourseLab специалистом по дистанционному обучению совместно с экспертами в конкретных предметных областях. Использование системы WebTutor позволило также оперативно проводить так называемые «срезы знаний» торгового персонала по всем блокам информации, которую должны знать сотрудники. Благодаря этим срезам знаний можно очень быстро и просто получить сведения об информированности сотрудников всех подразделений, причем можно не только выявить группу нуждающихся в дополнительном обучении, но и определить сотрудников, показавших наилучшие результаты.

По словам Натальи Филимоновой, специалиста по дистанционному обучению в ГК Carlo Pazolini «Наше сотрудничество с компанией Websoft началось несколько лет назад, Благодаря использованию программных продуктов этой компании мы получили возможность более эффективно решать задачи повышения профессионализма наших сотрудников, распространения единых высоких стандартов обслуживания покупателей и развития корпоративной культуры нашей компании: это и обеспечение непрерывности процесса обучения, поддержание единого стандарта обучения для всех подразделений и интегрирование сотрудников в корпоративную культуру компании. Созданный на основе системы WebTutor Учебный Портал позволил нам успешнее решать многие задачи бизнеса благодаря повышению эффективности и лояльности наших сотрудников. Мы планируем и дальше активно развивать технологии дистанционного обучения, внедряя вебинары и курируемые экспертами ветки форумов на учебном портале. Кроме того, мы планируем расширить аудиторию пользователей портала благодаря созданию внешнего HR-портала, который позволит нашим сотрудникам проходить учебные курсы с домашних компьютеров, а также размещать информацию для соискателей и позиционировать наш HR-бренд для внешних пользователей».

Узнать больше об этом проекте можно из статьи: Carlo Pazolini поддерживает единые стандарты обслуживания покупателей с помощью системы WebTutor