РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
КМ113 Управление знаниями  
 

Краткое описание

Курс КМ113 Управление знаниями
Содержание и задача курсаСогласно современным представлениям, знания, накапливаемые как компанией в целом, так и ее отдельными сотрудниками, являются производственным фактором. Наш курс посвящен управлению знаниями (Knowledge Management – KM) , т.е. тому, как превратить знания в действующий фактор производственной деятельности. Задача курса - научить эффективно использовать капитал знаний, познакомить с методами и стратегией применения КМ в компании.
Аудитория курса Руководители различного ранга, прочие сотрудники
Построение курса Глава 1. Что такое корпоративные знания и как ими управлять
Эта глава посвящена тому, что такое управление знаниями, и какие преимущества оно дает предприятию, что такое корпоративный капитал знаний из каких компонентов он состоит, какие функции выполняют менеджеры знаний в компании. Рассматривается также связь КМ и обмена знаниями с корпоративной культурой предприятия.

Глава 2. Основные этапы создания системы КМ
В этой главе рассматриваются основные шаги по внедрению системы КМ на предприятии: от формирования команды проекта внедрения КМ и определения целей и задач системы КМ до ее презентации.

Глава 3. Интранет и управление знаниями
Глава посвящена созданию единой информационной среды на предприятии и использованию для этой цели Интранета. Рассматриваются вопросы формирования баз данных и баз знаний, способы описания и поиска знаний, использование портальных решений. Использование КМ для построения взаимоотношений с клиентами
ТестыВ конце курса имеется интерактивный тест. При прохождении тестов производится подсчет баллов.
Ориентировочная продолжительность6 часов
Кейсы и примеры Курс иллюстрирован примерами использования систем КМ