РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
Tarkett Academy  
 

1. Описание компании

1.1. Отрасли, в которых работает компания

Международная компания Tarkett — один из мировых лидеров в производстве и продаже напольных покрытий. Компания работает во всех регионах России

1.2. Численность персонала

Около 500 человек.

1.3. Категории персонала, являющиеся пользователями системы

Торговые представители и персонал торговой сети (всего до 20000 человек).

2. Решаемые проблемы/поставленные задачи

2.1. Для реализации каких требований бизнеса внедрялась система?

Обучение по продукту и бизнес-темам. Тестирование персонала.

2.2. Какие бизнес-процессы должны были быть автоматизированы (оценка, обучение, подбор персонала, учет расходов на обучение и т.п.)?

В первую очередь требовалось автоматизировать оценку знаний и обучение сотрудников.

2.3. Каковы были критерии успешности внедрения на этапе планирования?

Основной критерий успешности - количество прошедших обучение по продукту.

2.4. Как формировался план проекта (ТЗ, анализировались бизнес-процессы и т.п.)?

План проекта формировался исходя из темпов набора персонала\текучки и обучения.

3. Параметры проекта

3.1. Сроки реализации и основные этапы проекта

1-й год пилотный проект с обучением по продукту.

2-й год переход на бизнес-темы и доработка продуктовых курсов.

В планах:

3-й год +Вебинары.

4-й год + Бизнес-игры.

3.2. Команда проекта со стороны заказчика (от ИТ и от HR). Роли в команде, как происходило взаимодействие

Основной участник проекта со стороны компании - Директор Учебного Центра, выполнял функции администрирования системы (консоль, договора, и внутренняя коммуникация с командой экспертов по продукту и маркетингу).

3.3. Какой функционал учебного портала востребован у вас в компании - опросы, форумы, новости, социальные коммуникации, конкурсы, чаты и т.п.?

Пока только дистанционное обучение и тестирование.

3.4. Основные трудности, возникшие в ходе проекта

  • Большое количество видов и версий браузеров- проблема ошибок и отсутствия совместимости, (к чести команды ВебСофт- быстрая и корректная доработка, например при появлении проблем с IE 10).
  • Низкая скорость Интернета в регионах (компромисс: качество/скорость).

3.5. Соответствовали ли временные и финансовые затраты ранее запланированным?

Да.

3.6. Какие ограничения ИТ-инфраструктуры сказались на проекте?

При рассылке уведомлений системой дистанционного обучения с подстановкой адреса почты другого сервера некоторые письма не пропускались корпоративными спам-фильтрами.

4. Развитие проекта

4.1. Планы развития (автоматизация каких бизнес-процессов еще планируется)

Планируется запустить на учебном портале следующие новые сервисы:

  • Запись на семинары.
  • Расчет затрат.
  • Заключение договоров.
  • Расширение функций «Руководителей подразделений».

4.2. Наполнение контентом - как решается проблема?

Курсы размещенные в системе создавались специально по продуктам и технологиям компании, содержание было предоставлено учебным центром, а оформление курсов создавали специалисты Websoft.




4.3. Разработка курсов своими силами или привлечение провайдеров - что вы выбираете и почему?

Из-за длительного согласования вакансий внутренних разработчиков курсов, для компании выгоднее работать по модели аутсорсинга разработки.

4.4. Как вы мотивируете людей завершать изучение электронных курсов?

Основные способы мотивации:

  • Бонусная система.
  • Вовлечение руководства партнеров в контроль за обучением.

4.5. Использование игровых методик в обучении (геймификация) - как вы к этому относитесь?

Мы считаем эти методики интерсными, но создание подобных курсов весьма дорого, и требует безукоризненного Интернета у обучаемых, мы пока оцениваем перспективы подобных форм обучения.

4.6. Какова команда для поддержки и развития системы?

Один человек.

5. Результаты проекта

5.1. Каковы достигнутые результаты (количественные и качественные)?

2000 пользователей, более 700 законченных курсов.

5.2. Каковы наиболее значимые результаты, есть что-то наиболее запоминающееся?

Проект стал победителем внутрифирменного конкурса по Восточной Европе в номинации: «Клиентоориентированность».

5.3. Какова реакция сотрудников компании на внедрение системы?

В основном - позитивная, хотя у региональных менеджеров присутствует негатив, связанный с возрастанием задач.

5.4. Как вы оцениваете эффективность дистанционного обучения?

Пока объективной оценки нет (ROI), есть только валовое количество обученных и средний балл.