РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
PN211 Эффективное общение по телефону  
 

Краткое описание

PТ211 Эффективное общение по телефону
Содержание и задача курсаКаждый из нас регулярно ведет телефонные переговоры. Но умеем ли мы это делать?
Данный курс позволит вам оценить свои навыки в этой области и поможет более эффективно общаться с различными абонентами, работать с жалобами по телефону, использовать возможности голосовой почты (автоответчика), принимать и передавать сообщения по телефону.

Демонстрационный ролик:
PN211i.swf
Аудитория курса Все сотрудники компании
Построение курса Глава 1. Прием телефонных звонков
В этой главе говорится о преимуществах и недостатках телефонной связи, о правилах поведения при снятии телефонной трубки, о том, как контролировать ход беседы и о техниках слушания

Глава 2. Исходящие звонки
Эта глава посвящена исходящим звонкам, а также работе по телефону с обиженным клиентом и основным правилам телефонного разговора
ТестыКурс сопровождается тестами, позволяющими провести самооценку своего поведения при разговоре по телефону, и интерактивными тестами для закрепления пройденного.
При прохождении тестов производится подсчет баллов.
Ориентировочная продолжительность5 часов
Кейсы и примеры Нет