РУС | ENG
 
 
О компании
 
Конкурс порталов WebTutor  
 

В июне 2013 года компания Websoft провела конкурс порталов, разработанных на платформе системы WebTutor. Клиентами компании к настоящему моменту уже созданы сотни разных порталов - учебные порталы, HR-порталы, порталы знаний, корпоративные интранет-порталы. И хотя все они построены на базе одного программного продукта, многие из них имеют свой неповторимый индивидуальный дизайн и отличаются друг от друга используемым функционалом, навигацией по порталу, взаимосвязью разных функциональных блоков, у многих порталов есть свои неповторимые достоинства. В связи с чем руководство Websoft было уверено, что в ходе конкурса пользователи продуктов компании получат интересную и полезную информацию о том, как система WebTutor используется у коллег, смогут взглянуть на свой портал со стороны и, возможно, позаимствуют у коллег идеи и решения, которые можно будет реализовать на своих порталах.


Образовательный портал для партнеров MERLION

WebTutor - программный продукт компании Websoft, предназначенный для создания HR-портала компании, автоматизирующего процессы подбора, оценки, обучения и развития персонала, управления кадровым резервом. Систему WebTutor использую около 400 ведущих компаний России и стран СНГ. В числе клиентов Websoft Газпромбанк, Росгосстрах, Эльдорадо, Альфастрахование, Danone, Группа ГАЗ, М-Видео, Банк ВТБ 24, Ростелеком, Panasonic и многие другие.

Работы, поданные на конкурс, продемонстрировали широкие возможности системы WebTutor, как в области коммуникаций с персоналом, так и в области управления HR процессами. Учебный портал – это среда бизнес процессов компании, обеспечивающих процессы создания учебного контента и логистики учебного процесса: очного и дистанционного. И участие в конкурсе предполагает высокий уровень развития данных бизнес процессов в компании. За Учебными порталами стоят не только и не столько креативные дизайнерские решения, как может показаться исходя из презентаций, но, годы работы по отладке бизнес процессов по организации процессов обучения в компании. Именно обучения: не дистанционного только, но вообще – обучения. И качество портала определяется качеством бизнес процессов.


Учебный портал компании Imperial Tobacco

Оценка работ производилась как профессиональными экспертами, так и путем голосования, в котором могли принять участие любые зарегистрированные пользователи Информационного портала для клиентов компании Websoft. Каждая работа оценивалась по четырем критериям: дизайн и оформление портала; наполнение портала; оригинальный функционал, реализованный на портале; продвижение портала в компании.
Экспертами конкурса выступили:
1. Бабушкин Эдуард
Руководитель и "мотор" проекта HRM.ru - ведущего российского сайта для HR. Автор блогов, посвящённых вопросам HRM. Ведет одну из самых популярных русскоязычных групп в сети LinkedIN.

2. Браженко Александр
С 2000 года работает в ИТ. С мая 2012 года возглавляет отдел дистанционного обучения в ДТЭК. В 2010 и 2011 годах был в составе команды победителей конкурса электронных курсов WebSoft.


3. Воробьев Александр
Компания SRC, директор по развитию SRC Мультимедиа. Активная работа в области электронного обучения с 2003 года. Основное направление деятельности – разработка мультимедийных обучающих программ, электронных курсов любого уровня сложности, симуляторов и тренажеров.

4. Кулаков Евгений
Медиаэксперт по юзабилити и UX
Занимается удобством пользования, проектированием интерфейсов и анализом пользователей.

5. Локтева Елена
Зам.директора по учебно-методической работе в Образовательном центре Парка высоких технологий, Минск, Беларусь. Автор и руководитель проекта www.e-learning.by. Занимается внедрением eLearning-проектов с 2006 года.

6. Погодина Елена
Старший менеджер, руководитель направления дистанционного обучения Управление по привлечению и развитию персонала Генеральная дирекция ОАО «Северсталь». С 2009 г. руководитель системы электронного дистанционного обучения.

7. Усенко Сергей
Руководитель учебно-методического центра «Технические средства обучения» НОУ ДПО «ЦИПК». Руководитель группы разработки мультимедийных модулей по сохранению критически важных знаний предприятий блока управления инновациями ГК «РОСАТОМ».


Общий итог конкурса определялся усреднением баллов по каждой из работ по вышеуказанным четырем шкалам, проставленных экспертами, с учетом оценок всех остальных пользователей, принимавших участие в голосовании.

Победителями конкурса по итогам оценки работ экспертами с учетом результатов голосования пользователей стали:

1 место:



Учебный портал Райффайзенбанка

2 место:

Учебный портал Банка "Ренессанс Кредит"

3 место:

Учебный портал компании Альфастрахование (Украина)

Победители конкурса получили ценные призы и почетные дипломы. А всем участникам конкурса в качестве небольшого бонуса был предоставлен бесплатный доступ к Виртуальному классу WebSoft и к редактору CourseLab Teamwork на портале tools.hrm.ru в течение 6 месяцев.

Награждение победителей и вручение призов состоялось во время конференции клиентов Websoft Е-Практики 2013, в ходе которой профессиональный багаж участников конкурса еще больше обогатился в процессе обмена опытом с коллегами из других компаний, также использующими систему WebTutor.

Директор компании Websoft, Алексей Корольков, поблагодарил всех участников конкурса за работу, смелость и готовность делиться с коллегами своими находками и результатами творческих усилий и прокомментировал, что проведение этого конкурса обусловлено стремительным развитием программных продуктов компании, а выпуск новой версии WebTutor 3.0 открывает новые огромные возможности для создания еще более эффективных, оригинальных и удобных учебных порталов, а также комплексной автоматизации бизнес-процессов, связанных с подбором, оценкой, тестированием и обучением персонала, систематизацией и хранением знаний, управлением взаимодействием между сотрудниками и HR-подразделениями.

Познакомиться с работами, поданными на конкурс, и скачатиь заинтересовавшие материалы можно на этой странице.