РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
CR112 CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами  
 

Краткое описание

CR112 CRM - Управление взаимоотношениями с клиентами
Содержание и задача курсаСейчас мало кто сомневается, что взаимоотношения с клиентами (CRM) являются основой успешного бизнеса.
Задача курса - научить правильно и с выгодой для обеих сторон строить отношения с клиентами, используя электронные системы, позволяющие вести эти отношения на современном уровне.
Аудитория курса Клиентские менеджеры и другие сотрудники, работающие с клиентами
Построение курса Глава 1. Основы CRM
Глава рассматривает основы отношений компании со своими клиентами, внутренних и внешних клиентов, создание CRM и выработку ее стратегии, достижение эффективности CRM, типовые клиентсткие профили, иерархию значимости клиентов, порядок взаимодействия с ними

Глава 2. База данных клиентов
Эта глава посвящена созданию и ведению базы данных о клиентах, способам получения этих данных, требованиям к этой базе, этапам ее создания, источникам получения данных о клиентах, работе с постоянными клиентами

Глава 3. Структура системы CRM и внедрение системы
В этом главе рассматриваются различные составляющие стратегии CRM, основные виды CRM, основные элементы CRM. Приводятся примеры оперативного, аналитического и коллоборационного CRM, рассматриваются основные приемы и способы ведения клиентской базы. Отдельно рассмотрены трудности внедрения CRM
Тесты и вопросыВ каждой главе имеются вопросы на закрепление материала. Курс завершается интерактивным тестом
Ориентировочная продолжительность10 часов
Кейсы и примеры В ходе изложения материала используются примеры из практики