РУС | ENG
 
 
О компании
 
Итоги «Лаборатории идей 2010»  
 

11 ноября 2010 года состоялась очередная конференция "Лаборатория идей 2010", собравшая клиентов и партнеров компании Websoft.

Ежегодная конференция «Лаборатория идей» традиционно организуется как площадка для неформального профессионального общения, обмена мнениями и поиска новых идей в области автоматизации HR процессов и электронного обучения. Участие в мероприятии приняли более 180 представителей ведущих компаний России и стран СНГ.
Открыло работу конференции выступление Генерального директора Websoft Алексея Королькова, который представил возможности новых программных продуктов компании (CourseLab Teamwork, Виртуальный класс версии 2.0, электронная библиотека и т.п.) и рассказал о перспективах развития ключевого продукта Websoft - комплексной системы WebTutor в 2011 году.
 
Затем, слово было предоставлено клиентам Websoft, которые рассказали о том, как новые идеи и технологические решения позволили им сделать свои HR и учебные порталы, построенные на основе системы WebTutor, более эффективными.

Своими идеями поделились представители ведущих компаний: Газпромбанк, Спортмастер, Merlion, Банк ВТБ, ДТЭК, Эльдорадо, Банк Возрождение и др.
Решения и идеи, обсуждавшиеся на конференции, были весьма разнообразными. Вот некоторые из них: интерактивный электронный дневник, автоматизирующий цикл адаптации, развития и обучения нового сотрудника (компания «Эльдорадо»), система оценки качества электронных курсов (Банк «Возрождение»), организация программ mini-MBA на учебном портале (ДТЭК) и т.п.

  
С каталогом идей, представленных на конференции можно познакомиться на сайте Websoft - http://websoft.ru/db/wb/root_id/epraktika/doc.html.

После обеда работа «Лаборатории идей» возобновилась в новом формате. В рамках круглых столов было организовано обсуждение представленных в первой половине дня решений. Итогом дискуссии, проходившей в форме живого общения, стали творческие презентации.

В весьма неформальном общении и, казалось бы, несерьезной форме, участникам конференции удалось обсудить и представить коллегам свое видение развития серьезных идей и технологий автоматизации HR.
 

Завершил конференцию фуршет, после которого многие не спешили расходиться. Один из участников конференции написал у себя в блоге: "Как всегда круто, что к концу дня осталось 95% участников (такое редко бывает)".

Судя по полученным отзывам, участники остались довольны конференцией и собираются посетить ее в следующем году:
«Считаю, что выбранный формат был очень успешным и самым правильным. Понравилась организация мероприятия, все было комфортно, незатянуто. Время пролетело незаметно, не хотелось, чтобы конференция заканчивалась», - Майя Пчелкина, RaiffeisenBank.

«Очень понравилось, никакой воды, масса конкретных идей, разработок. Очень полезно - активизирует мозговую деятельность, сразу возникает куча планов. что нам надо еще внедрить :)»,  - Наталья Филимонова, Carlo Pazolini

«Партнерская конференция Websoft становится одной из лучших традиций российского elearning-сообщества. Нужно отметить хороший уровень организации мероприятия. Заметно двунаправленное движение идей, потребностей, решений и технологий, обмен которыми происходит в виде живой активной модели общения», - Андрей Дюсьмикеев, директор по развитию МедиуМ.

«Сразу хотелось бы отметить высокий уровень организации мероприятия! В дружеской атмосфере у представителей клиентов была возможность узнать, как организованы процессы обучения в других компаниях, похвастаться своими достижениями в области развития сотрудников. Мы надеемся, что WebSoft продолжит проводить такие мероприятия в будущем. И, наверное, не ошибемся, если от всех участников выскажем пожелание чаще встречаться», - Ольга Юрина, консультант департамента смешанного обучения компании Талантиум.

«Одно из самых открытых и понятных в постановки целей мероприятий из рядоположенных российских тусовок посвященных e-learning. Для участников – это, во-первых, отличная возможность услышать и увидеть, как протекают процессы e-learning в других компаниях (причем очевидно деление по отраслям), во-вторых возможность заявить о себе в узком кругу профессионалов (в том числе это некоторый PR своей компании по части применения передовых технологий развития сотрудников). Для партнеров – это возможность заявить о себе, как о профессиональных исполнителях (в нашем случае это разработка курсов) и, увидеть реальные потребности компаний»,-  Александр Рябинин,  начальник отдела по внедрению технологий электронного обучения, Лаборатория Мультимедиа.

Компания Websoft благодарит всех участников за активную работу на конференции, творческий подход, юмор и открытость!