РУС | ENG
 
 
О компании
 
Использование элементов геймификации в программе благодарности  
 
По материалам конференции “Е-Практика”, спикер Андрей Фисенко, АО «ОТП БАНК»

В том, что геймификация - “крутая” штука убеждать уже не надо, правда? Слышали, видели, читали. Красиво, интересно, вовлекающе. Тренд. А вот в том, что внедрить в компании элементы геймификации реально и не столь затратно, как кажется на первый взгляд, пожалуй, нужно убедить. Поэтому мы сейчас детально рассмотрим программу благодарности в ОТП БАНК.

ПОЧЕМУ ВОЗНИКЛА ПОТРЕБНОСТЬ В ГЕЙМИФИКАЦИИ?

Все началось с того, что в компании возникло несколько проблемных моментов, которые требовали разрешения:

· отсутствие командного духа,

· низкий уровень ориентации на внутреннего клиента,

· низкий уровень коммуникации между подразделениями Банка,

· неумение сказать «спасибо» коллеге.

Это и стало предпосылками для реализации программы благодарности с использованием элементов геймификации.

ЦЕЛИ ПРОГРАММЫ БЛАГОДАРНОСТИ

После анализа проблемных моментов, в компании пришли к идее комплексного проекта - создания единой системы (портала), который объединит всех сотрудников и позволит в игровое форме благодарить друг друга. Что это дает:

· повышение уровня вовлеченности сотрудников,

· повышение уровня положительного имиджа работодателя,

· повышение уровня и качества коммуникаций,

· укрепление корпоративных компетенций,

· повышение эффективности бизнес-процессов.

Читать далее