РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
CM212 Управление конфликтами  
 

Краткое описание

CM212 Управление конфликтами
Содержание и задача курсаКонфликты – неизбежная часть нашей жизни, с этим приходится мириться. Однако если конфликтами правильно управлять, их число можно уменьшить, а сами конфликты сделать полезными.
Цель курса – научить избегать непродуктивных конфликтов, извлекать пользу из неизбежного конфликта, свести к минимуму конфликты с другими сотрудниками, управлять собой и другими людьми в конфликтной ситуации.

Демонстрационный ролик:
CM212.swf
Аудитория курса Руководители различных уровней, другие сотрудники
Построение курса Глава 1. Классификация конфликтов и способов управления ими

Глава посвящена классификации конфликтов и их причин, современным взглядам на конфликты, стилям и мотивам поведения людей в конфликтных ситуациях, а также способам управления конфликтами. Различные стили поведения людей в конфликтных ситуациях иллюстрируются на примерах жизненных ситуаций.

Глава 2. Стратегия разрешения конфликтов

В этой главе рассмотрен выбор стратегии разрешения конфликта при различных межличностных отношениях, а также основные тактические приемы и правила поведения при разрешении конфликтов

Глава 3. Конфликты на совещании

Глава посвящена основным способам разрешения конфликтов на совещании (конфронтация, компромисс, балансирование, использование силы, создание коалиции), управлению эмоциями во время конфликта и применению рационального подхода к решению конфликта

ТестыКурс сопровождается тестами, позволяющими провести самооценку своего поведения во время конфликта и интерактивными тестами для закрепления пройденного. При прохождении тестов производится подсчет баллов.
Ориентировочная продолжительность6 часов
Кейсы и примеры Курс иллюстрируют кейсы - описания деловых ситуаций, связанных с конфликтами