РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
Группа компаний "Алютех"  
 

1. Описание компании

1.1. Отрасли, в которых работает компания

Полный цикл производства и сбыт изделий из алюминия.

ГРУППА КОМПАНИЙ "АЛЮТЕХ" - лидер рынка роллетных систем стран Восточной Европы, ведущий производитель секционных ворот, алюминиевых профильных систем, поставщик систем автоматики и шлагбаумов.

Продукция компании востребована в СНГ, Польше, Чехии, Германии и других стран Европы и Азии. Наши изделия смонтированы на десятках тысяч самых престижных объектов в 20 странах региона EMEA.

Сайт компании - http://www.alutech.ru/

1.2. Территориальная распределенность

Группа компаний «Алютех» - производственно-сбытовой холдинг, объединяющий 5 производственных предприятий и 25 сбытовых филиалов и локальных складов в Беларуси, России и Украине.

1.3. Численность персонала

Более 3000 сотрудников.

1.4. Категории персонала, являющиеся пользователями системы

Все сотрудники холдинга, имеющие доступ к ПК.

2. Поставленные задачи

2.1. Для реализации, каких требований бизнеса внедрялась система:

  • Внедрение единой корпоративной системы рекрутинга, оценки, аттестации, обучения и развития сотрудников холдинга
  • Внедрение единых подходов к формированию корпоративной культуры в холдинге посредством одного из инструментов – корпоративного интранет-портала


Рис.1 - интерфейс главной страницы Портала

2.2. Какие бизнес-процессы должны были быть автоматизированы:

  • Информирование сотрудников холдинга и внутрикорпоративные коммуникации
  • Проведение опросов, ведение профессиональных блогов
  • Анализ, планирование и контроль очного и дистанционного обучения
  • Оценка знаний по результатам обучения
  • Автоматизация оценки по компетенциям
  • Проведение тестирования на определение уровня знаний и навыков
  • Создание электронных учебных курсов
  • Автоматизация работы по подбору персонала
  • Формализация информационных и учебных материалов
  • Корпоративный менеджмент знаний

2.3. Каковы были критерии успешности внедрения на этапе планирования

  • Создание информационного пространства для всех сотрудников холдинга, включая удаленные регионы
  • Интеграция с системой кадрового учета
  • Персонификация данных каждого отдельного сотрудника компании
  • Функционирование автоматизированной системы оценки по заданным критериям
  • Возможность дистанционного проведения аттестационных мероприятий
  • Хранение информационных объектов различных типов

2.4. Как формировался план проекта

В соответствии с поставленными руководством бизнес-задачами был произведен сравнительный анализ нескольких СДО на наличие требуемых функций, способных автоматизировать соответствующие бизнес-процессы. После выбора поставщика СДО, был определен перечень требований и написано ТЗ, на основании которого происходила установка, доработка и настройка системы.



Рис.2 - раздел Учебного центра компании

3. Параметры проекта

3.1. Сроки реализации и основные этапы проекта:

Установка системы: сентябрь 2008г.
Настройка системы: октябрь-декабрь 2008г.
Опытная эксплуатация: январь-апрель 2009г.
Промышленная эксплуатация: май 2009г.

3.2. Команда проекта со стороны заказчика

  • Руководитель проекта
  • PR-менеджер
  • Специалист по обучению и развитию
  • IT-специалист

3.3. Основные трудности, возникшие в ходе проекта

  • Сложности при интеграции с системой кадрового учета
  • Исправление ошибок и доработки в результате эксплуатации системы
  • Длительное время на изучение всех функций системы (сверх базовых возможностей, описанных в документации)

3.4. Соответствовали ли временные и финансовые затраты ранее запланированным

  • Финансовые затраты – соответствовали
  • Временные затраты – превысили планируемые

3.5. Какие ограничения ИТ- инфраструктуры сказались на проекте

  • Существующая политика информационной безопасности в компании
  • Внесение изменений в систему кадрового учета компании для корректной выгрузки данных в систему WebTutor


Рис.3 - процедура оценки на Портале

4. Развитие проекта

4.1. Планы развития

  • Использование Учебного портала для проведения веб-конференций и вебинаров с использованием технологии Виртуального класса
  • Автоматизация процедур управления по целям (MBO) и т.п.
  • Полнофункциональное внедрение модуля «Управление знаниями» (построение карты знаний, профилей знаний, визуализация связей между информационными объектами и т.п.)

4.2. Наполнение контентом

  • Разрабатываются электронные курсы по продуктам компании, корпоративной культуре, а также еще по ряду направлений силами специалистов Группы компаний «Алютех»
  • Ведется активная разработка и создание тестов в системе специалистами ГК «Алютех»
  • Еженедельно обновляются разделы «Библиотека», «Новости», «Алютех каждый день» и пр. PR-менеджером и специалистами Учебного центра
  • В наполнении контента активно участвуют сотрудники ГК «Алютех», предоставляя интересные материалы, свои статьи, а также участвуя в опросах и профессиональных блогах

4.3. Команда для поддержки и развития системы

  • Руководитель проекта
  • PR-менеджер
  • Специалист по обучению и развитию
  • Сотрудники компании при подготовке материалов Портала
  • Сотрудники тех.поддержки


Рис.4 - страница Портала

5. Результаты проекта

5.1. Достигнутые результаты

  • Открыт внутренний Корпоративный портал, доступный всем сотрудникам Группы компаний «Алютех»
  • Реализована система электронной оценки по компетенциям, знаниям и навыкам
  • Настроен аналитический интерфейс для руководителей и экспертов подразделений, позволяющий через интерфейс Портала получать информацию о выполнении процедур по оценке (тестированию и аттестации) и развитию (очному и дистанционному обучению) по своим сотрудникам
  • За первым 2 месяца работы портала успешно прошли обучение хотя бы по 1 электронному курсу более 50% сотрудников
  • Система интегрирована с системой кадрового учета компании

5.2. Экономическая эффективность

  • Облегчен процесс адаптации новых сотрудников посредством учебных материалов и другой информации, представленных на Портале, что ведет к скорейшему освоению вновь принятыми сотрудниками своих прямых обязанностей
  • СДО – инструмент для проведения аттестационных мероприятий. Используя современные технологии значительно сокращаются расходы при оценке, особенно сотрудников в удаленных региональных бизнес-единицах
  • СДО – инструмент получения знаний, без использования дополнительных средств

5.3. Наиболее значимые результаты

  • Вовлеченность сотрудников Группы компаний «Алютех» в единое корпоративное информационное пространство и культуру
  • Само внедрения СДО как продвинутого современно инструмента в управлении персоналом предприятия

5.4. Реакция сотрудников компании на внедрение системы

  • Положительная реакция сотрудников ГК «Алютех» на открытие внутреннего Портала, как коммуникационного инструмента
  • Функциональные возможности Портала как СДО нашли самые теплые отзывы, что подтверждается статистикой по соответствующим опросам

5.5. Обратная связь от руководителей компании по итогам внедрения системы

  • Руководство компании положительно оценивает уже достигнутые результаты
  • Считает развитие СДО важным направлением в деятельности Управления персонала и всего холдинга
  • Ставит новые задачи, которые поможет осуществить «Комплексная система обучения, развития и подбора персонала WebTutor»