РУС | ENG
 
 
Продукты и услуги
 
Справочный Центр Розницы - информационный ресурс ГК "Связной"  
 

1. Описание компании

1.1. Отрасли, в которых работает компания

Розничная торговля. «Связной» — крупнейший независимый мобильный ритейлер федерального масштаба.

Сайт: http://www.svyaznoy.ru

1.2. Территориальная распределенность

Сегодня на территории России открыто более 3 300 салонов «Связного», ежедневно в них приходит более 1,5 млн. посетителей и совершается более 1,2 млн транзакций.

1.3. Численность персонала

Более 29000 сотрудников

1.4. Категории персонала, являющиеся пользователями системы

  • Сотрудники торговых точек
  • Офисные сотрудники
  • Оперативные и управляющие менеджеры

Главная страница Информационного ресурса для сотрудников ГК «Связной» "Справочный центр розницы" 

2. Решаемые проблемы/поставленные задачи

2.1. Для реализации каких требований бизнеса внедрялась система

Создание справочной системы розницы, которая будет предоставлять сотрудникам ТТ возможность максимально легко, быстро и удобно получать необходимую для работы информацию.

2.2. Какие бизнес-процессы должны были быть автоматизированы (оценка, обучение, подбор персонала, учет расходов на обучение и т.п.)

  • Поиск информации
  • Обратная связь

Рис. Формы обратной связи, реализовнные на портале СЦР

2.3. Каковы были критерии успешности внедрения на этапе планирования

Все информирование розницы происходит через портал Справочного центра.

2.4. Как формировался план проекта (ТЗ, анализировались бизнес-процессы и т.п.)

После анализа бизнес-процессов было составлено ТЗ. Работы по реализации ТЗ были разбиты на несколько этапов, был составлен первоначальный план работ по проекту.

3. Параметры проекта

3.1. Сроки реализации и основные этапы проекта

Начало проекта – январь 2009 г.

Внедрение на всех торговых точках – январь 2011 г.

.

3.2. Команда проекта со стороны заказчика (от ИТ и от HR). Роли в команде, как происходило взаимодействие

  • Руководитель проекта от ИТ
  • Руководитель группы обработки информации
  • Программисты - 1 человек
  • Дизайнер – 1 человек

3.3. Основные трудности, возникшие в ходе проекта

Стандартный функционал системы не всегда покрывал требования ТЗ, возникала необходимость в доработке системы разработчиками системы или собственными силами.

На портале была релизована возможность задать вопрос по инструкциям экспертам.

3.4. Соответствовали ли временные и финансовые затраты ранее запланированным:

Да.

4. Развитие проекта

4.1. Планы развития (автоматизация каких бизнес-процессов еще планируется)

Планируется оптимизация поиска на портале (внедрение тегов, строка поиска с выпадающим списком, реализация расширенного поиска с параметрами), автоматизация ежемесячных опросов сотрудников розницы.

4.2. Наполнение контентом - как решается проблема

Информация на портале модерируется группой обработки информации

Рис. Пример инструкции по загрузке и просмотру фотоотчетов, рзмещенной на портале СЦР

4.3. Команда для поддержки и развития системы:

  • Группа обработки информации – 8 человек.
  • ИТ – специалисты: 2 программиста, 1 менеджер проекта.

5. Результаты проекта

5.1. Достигнутые результаты (количественные и качественные)

  • Справочный центр доступен на всех торговых точках и в офисе.
  • Сотрудники розницы каждый день автоматически получают дайджест с важной информацией и списком изменений на портале.
  • Решена проблема большого объема рассылаемой информации на ТТ.
  • Сокращено время на поиск необходимой информации.
  • Сокращены расходы на почтовый трафик рассылаемой информации
  • Сокращены расходы на печать инструкций и регламентов.
Рис. Рссылка уведомлений через Справочный Центр Розницы.